винил

винил

пятница, 8 июля 2016 г.

С60-05437-8. Людмила Сенчина

С60-05437-8. Людмила Сенчина



01
01.Золушка                                        (И.Цветков – И.Резник)
02.Ты дождись меня                        (В.Лебедев – Л.Лучкин)
03.Я к тебе не вернусь                    (А.Петров – И.Резник)
04.Ты                                                   (В.Соснов – М.Ромм)
05.Песня из к-ф "Мой добрый папа" (А.Петров – Я.Голяков)
06.На кургане                                   (А.Петров – Ю.Друнина)
02
07.Романс Лиды из спектакля "Свадьба Кречинского" (А.Колкер – К.Рыжов)
08.Нелюбимая                                  (А.Морозов – М.Рябинин)
09.А сердце ждёт                              (Г.Портнов – Л.Шишко)
10.Это было не со мной                 (А.Морозов – М.Рябинин)
11.Песня о нежности                       (С.Пожлаков – Л.Лучкин)
12.Люблю                                           (Я.Дубравин – В.Гин)

Ленинградский концертный оркестр
Дирижёр А.Бадхен
© Мелодия, 1974

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий