винил

винил

вторник, 19 июля 2016 г.

С60-06375-6. Николай Эрденко. Старинные романсы

С60-06375-6. Николай Эрденко. Старинные романсы



01
01.Всё, как прежде, всё та же гитара         (И.Дунаевский – В.Шкваркин)
02.О, если б мог выразить в звуке               (Л.Малашкин – Г.Лишин)
03.Отрада                                                          (музыка М.Шишкина)
04.Калитка                                                        (А.Обухов – А.Будищев)
05.Ты восчувствуй, милая                             (старинный романс)
06.Утро туманное                                            (В.Абаза – И.Тургенев)
02
07.Снился мне сад                                           (В.Борисов – Е.Дитерихс)
08.Гори, гори, моя звезда                              (П.Булахов – В.Чуевский)
09.Только раз бывает в жизни встреча     (Б.Фомин – П.Герман)
10.Зачем я влюбился                                      (старинный романс)
11.Я вас любил                                                 (слова Г.Хрущова-Сокольникова)
12.Я не могу любить                                       (Б.Фомин – Е.Оболенская)
13.Отцвели хризантемы                                                (Н.Харито – В.Шумский)

Гитары: Н.Морозов (1-13), С.Орехов (1, 3, 4, 8-12), Н.Эрденко (2, 5-7, 13)
© Мелодия, 1975

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий