винил

винил

суббота, 30 апреля 2016 г.

С60-07353-4. Песни на стихи Расула Гамзатова

С60-07353-4. Песни на стихи Расула Гамзатова



01
01.Лишь одна                    (Э.Колмановский – Р.Гамзатов, пер. Я.Козловского)           Юрий Богатиков
02.Мой бубен                    (А.Экимян – Р.Гамзатов, пер. Я.Козловского)                        Анна Герман
03.Любовь                          (О.Фельцман – Р.Гамзатов, пер. Р.Рождественского)           Сергей Захаров
04.Где же ты, счастье      (В.Шаинский – Р.Гамзатов, пер. Н.Гребнева)                        Батыр и Луиза Закировы
05.У того окна                   (М.Магомаев – Р.Гамзатов, пер. Н.Гребнева)                        Муслим Магомаев
06.Журавли                        (Я.Френкель – Р.Гамзатов, пер. Н.Гребнева)                          Марк Бернес
02
07.Скажи мне                     (О.Фельцман – Р.Гамзатов, пер. Р.Рождественского)           Иосиф Кобзон
08.По горным дорогам    (С.Агабабов – Р.Гамзатов, пер. Я.Козловского)                    Константин Оганов
09.Долалай                        (П.Бюль-Бюль оглы – Р.Гамзатов, пер. Я.Козловского)      Полад Бюль-Бюль Оглы
10.Песня о Гунибе            (А.Цурмилев – Р.Гамзатов)                                                          Муит Гасанова
11.Проклятие                     (А.Экимян – Р.Гамзатов, пер. Я.Козловского)                        Юрий Богатиков
12.Берегите друзей          (А.Экимян – Р.Гамзатов, пер. Н.Гребнева)   В.Каратаев, Дружба п/у А.Броневицкого

На аварском языке (10)
© Мелодия, 1976

рип mvaleryi, винил из коллекции Евгения Х., Архангельск


Комментариев нет:

Отправить комментарий