винил

винил

среда, 6 апреля 2016 г.

Д-28207-8. Поёт Веслава Дроецка

Д-28207-8. Поёт Веслава Дроецка



01
01.Не полюблю тебя                       (Я.Щигел – К.Волинская)
02.Жалоба                                         (В.Кудрявцев – В.Орлов)
03.Танго любви                                                (Д.Модуньо, русский текст В.Дроецкой)
04.Приснилось мне                          (А.Бабаджанян – Р.Рождественский)
05.Чёртово колесо                           (А.Бабаджанян – Е.Евтушенко)
02
06.Анатоль                                         (И.Остолян – Я.Урбанович)
07.Колыбельная о четырёх дождях (С.Пожлаков – Л.Лучкин)
08.Дай мне весь мир                        (А.Скорупка – Я.Залевский)
09.Осенний свет                                (Ж.Татлян – С.Льясов)
10.Сердце на снегу                          (А.Бабаджанян – А.Дмоховсний, польский текст Я.Урбановича)

на польском яз. (1,6,8,10)
оркестр
© "Мелодия", 1970

рип mvaleryi, пластинка из разряда "спасённых"


Комментариев нет:

Отправить комментарий