винил

винил

суббота, 9 апреля 2016 г.

СМ-03253-4. Дин Рид

СМ-03253-4. Дин Рид



01
01.Мы – революционеры               (Д.Рид – испанский текст О.Гелдреса)
02.То, что я видел                            (Д.Рид)
03.Пусть всегда будет солнце      (А.Островский – Л.Ошанин)
04.Гуантанамера                             (Хосе Марти)
05.Мы победим                                 (П.Сигер)
06.Мы идём и поём                          (Бардоти, Энрико, Вандре)
07.Аллилуйя                                      (нар. мелодия – сл. Д.Рида)
02
08.Элоиза                                           (Ридан)
09.Я всегда делал по-своему        (П.Анка)
10.Сопротивление любви              (Голдесборо)
11.Нежно и тихо                               (Калабресе)
12.Мутная Миссисипи                   (Голдсборо)
13.Вчера, когда я был молодым  (Ш.Азнавур – Кретцмер)
14.Это не дождь                                               (Панцери)

На исп. (1,4), англ. (2,5,7-13), итал. (6,14), рус. (3) яз.
Вок. квартет "Улыбка"
Оркестр театра эстрады п/у О.Шимановского
© "Мелодия", 1972

рип mvaleryi, винил из коллекции Игоря Г., Архангельск


3 комментария:

  1. Спасибо,Валерий! На мой взгляд лучшей пластинкой Дина Рида оказалось именно эта!Проходных песен,как на других альбомах,практически нет.Удивило сопровождение оркестра Театра Эстрады).На пластинках никогда не попадался этот оркестр)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня этой даже в коллекции не было, мне больше нравились пластинки http://records.su/album/745 и http://records.su/album/746 - они у меня где-то есть, когда-нибудь и до них доберусь...

    ОтветитьУдалить