винил

винил

суббота, 9 апреля 2016 г.

Д-033393-4. Под крышами Парижа-2

Д-033393-4. Под крышами Парижа-2. Французские шансонье



01
01.Мадам Артюр                             Иветт Гильбер
02.Моя курочка                                Морис Шевалье
03.У меня две любви                       Жозефин Бейкер
04.Мой любимый                             Мистенгет
05.Я влюблён                                    Фернандель
06.В Париже                                      Лис Готи
07.Говори мне о любви                  Люсьен Буайе
08.Бум!                                                Шарль Трене
02
09.Счастливая!                                 Эдит Пиаф
10.Песня старых влюблённых     Жак Брель
11.Песня для Тэдди                         Паташу
12.Мари                                              Жильбер Беко
13.Три ноты музыки                        Жюльетт Греко
14.О моя жизнь!                                Шарль Азнавур

© "Мелодия", 1972

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий