винил

винил

суббота, 21 февраля 2015 г.

Вячеслав Добрынин. Песни

Вячеслав Добрынин. Песни. - М.: Музыка, 1989. - 64 с.


                                                                                                                      
СОДЕРЖАНИЕ
Так песня начинается. Музыка В. Добрынина, слова С. Острового
Земля - наш дом. Слова Р. Рождественского
Маленький шар голубой. Слова М. Шаброва
Мы песни поем. Слова Л. Дербенева
Будь самим собой. Слова Л. Дербенева
Добро пожаловать! Слова Л. Дербенева и В. Дюкова
В нашем дворе. Слова Л. Дербенева
Эй, мушкетеры! Слова Н. Олева
Раз и навсегда. Слова М. Пляцковского
Вот увидишь. Слова И. Шаферана
Как мы любили. (Качается вагон). Слова И. Шаферана
День за днем. Слова Л. Дербенева
Обманщица. Слова М. Пляцковского
Твои глаза. Слова В. Дюкова
А я звоню опять. Слова М. Пляцковского
Если ты не судьба. (Вот возьму и уеду). Слова И. Шаферана
Комсомол - моя судьба! Слова В. Татаринова
Родная земля. Слова Л. Дербенева
Белая черемуха. Слова А. Жигарева
Прощай. Слова Л. Дербенева
Всё, что есть у меня. Слова Л. Дербенева
Напиши мне письмо. Слова М. Рябинина
Горько. Слова Л. Дербенева и И. Шаферана
Ты мне не снишься. Слова М. Рябинина
Спасатель. Слова С. Осиашвили
На теплоходе музыка играет. Слова М. Рябинина
Живи, родник. Слова В. Дюкова
Ягода малина. Слова М. Пляцковского
Ты приехал! Слова М. Рябинина
Не волнуйтесь, тетя. Слова Л. Дербенева
Было бы здоровье. Слова М. Рябинина


Комментариев нет:

Отправить комментарий