винил

винил

суббота, 21 февраля 2015 г.

Мастера зарубежной эстрады. Вып.2

Мастера зарубежной эстрады. Вып.2. - М.: Музыка, 1981. - 48 с.



                                                                                                                СОДЕРЖАНИЕ
ПРОСТИ МЕНЯ Слова и музыка П. Карли. Русский текст В. Лугового
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖДЕТ И ВЕРИТ Музыка Л. Миссира, слова П. Карли. Русский текст В. Лугового
ОДНИ НА БЕЛОМ СВЕТЕ Музыка П. Мориа, слова А. Паскаля. Русский текст В. Лугового
НАЙДЕШЬ МЕНЯ Музыка П. Ш. Габора, слова И. Сенеша. Перевод   М. Павловой
Я НЕ МОГУ НЕ ТАНЦЕВАТЬ Музыка Т. Конца, слова И. Сенеша. Русский текст Л. Кретова
ВСТРЕЧА СО СТАРОЙ ЛЮБОВЬЮ Музыка П. Ш. Габора, слова И. Сенеша. Перевод М. Павловой
МИЛЫЙ, СЕРДЦЕ Я ТЕБЕ ВРУЧИЛА Музыка П. Ш. Габора, слова И. Сенеша. Перевод М. Павловой
В МИРЕ МОЕЙ ПАМЯТИ Музыка С. Лодена, слова Н. Ньюелла. Перевод Н. Старостина
ОСТАНОВИСЬ, СТРАННИК. Музыка С. Лодена, слова Н. Ньюелла. Перевод Н. Старостина
НА ДОРОГАХ ЖИЗНИ Музыка С. Краевского, слова А. Осецкой. Перевод   А. Поперечного
ЦВЕТ РОДНЫХ НЕБЕС Музыка С. Краевского, слова К. Дзиковского. Перевод М. Павловой
ЭТА ГЛУПАЯ ЛЮБОВЬ Музыка С. Краевского, слова К. Дзиковского. Перевод М. Павловой
ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ. Музыка С. Краевского, слова К. Дзиковского. Перевод М. Павловой


Комментариев нет:

Отправить комментарий