винил

винил

четверг, 19 февраля 2015 г.

Репертуар гитариста. вып.28

Репертуар гитариста. вып.28. - М.: Советский композитор, 1991. - 32 с.


                                                        
СОДЕРЖАНИЕ
Д. Шостакович. Полька
А. Бабаджанян. Детства последний звонок
В. Баснер. Романс. Из телефильма „Дни Турбиных"
П. Аедоницкий. Радоваться жизни
А. Морозов. Малиновый звон
Я. Френкель. Я - дома. Из кинофильма „Подвиг Одессы"
Р. Паулс. Исчезли солнечные дни
В. Высоцкий. Я несла свою беду
Е. Дога. Вишня. Из кинофильма „Танцплощадка".....
И. Шварц. Песенка кавалергарда. Из кинофильма „Звезда пленительного счастья"
А. Петров. Под лаской плюшевого пледа. Из кинофильма „Жестокий романс"
М. Глинка. Прощальный вальс
Ц. Пуни. Русский танец. Из балета „Конек-горбунок"
Б. Шереметев. Я вас любил
Н. Морозов. Вариации на тему П. Булахова „Гори, гори, моя звезда"
Н. Харито. Отцвели хризантемы
А. Титов. Ничего мне на свете не надо. Романс
Я. Фельдман. Ямщик, не гони лошадей
Д. Верди. Марш. Из оперы „Аида"
В. Пор. Чардаш
Ой, дивчино-горлиця. Украинская народная песня. Обработка А. Едличка
Тирольская полька. Обработка Л. Менро
Поезд. Английская народная песня
Моя милая стройна. Венгерская народная песня
О чем поет птичка на ветке. Венгерская народная песня
Танцуй, танцуй! Словацкий народный танец
Тихо сумерки спустились.  Цыганская народная песня. Обработка Н. Морозова
Разжигаю я костер. Цыганская народная песня. Обработка С. Орехова


Комментариев нет:

Отправить комментарий