винил

винил

среда, 7 марта 2018 г.

SLR-0111 – Владимир Высоцкий. Концерт в Кёльне

SLR-0111 – Владимир Высоцкий. Концерт в Кёльне. 5.04.79



01.Лекция о международном положении, прочитанная человеком, посаженном на 15 суток за мелкое хулиганство, своим сокамерникам (Я вам, ребята)
02.Дайте собакам мяса
03.Зарисовка из детства (Ах чёрная икорочка)
04.Баллада о детстве (Час зачатья)
05.Одна научная загадка, или Почему аборигены съели Кука (Не хватайтесь)
06.Зарисовка о Ленинграде (В Ленинграде)
07.Письмо к другу (Ах милый Ваня)
08.Какой-то вояка заехал в Монако
09.Передо мной любой факир - ну просто карлик
10.Бег иноходца (Я скачу)
11.Антиалкогольная (Ой где был я)
12.Что же ты, зараза, бровь себе подбрила
13.Городской романс (Я однажды гулял)
14.Я любил и женщин, и проказы
15.Смотрины (Там у соседа)
16.Про Джеймса Бонда (Себя от)
17.Пародия на плохой детектив (Опасаясь)
18.Жертва телевидения (Мишка Шифман) - фрагмент
19.Чужая колея (Сам виноват)
20.Оплавляются свечи на старинный паркет
21.Подводная лодка (Сыт я по горло)
22.Мы верные испытанные кони
23.Случай на таможне (Над Шереметьево)
24.Конец "Охоты на волков", или Охота с вертолётов (Словно бритва)

Реставрация и цифровой мастеринг – А.Ромашков
Оформление – А.Гусев
© SoLyd Records, 2004

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий