винил

винил

пятница, 16 марта 2018 г.

RM-CD-14 – Возьмёмся за руки, друзья. 5CD

RM-CD-14 – Возьмёмся за руки, друзья. 5CD



CD1 Часовые любви
01.Песенка об Арбате
02.Давайте восклицать!
03.Дежурный по апрелю
04.Полночный троллейбус
05.Песенка о Моцатре
06.Былое нельзя воротить
07.Часовые любви
08.На фоне Пушкина снимается семейство
09.Надежды маленький оркестрик
10.Вы слышите, грохочут сапоги
11.В Аркашиной квартире
12.Фанские горы
13.Милая моя
14.Домбайский вальс
15.Сретенский двор
16.Сорокалетье
17.Мама, я хочу домой
18.Артлото
19.Здравствуй, здравствуй, я вернулся
20.Телефон

Булат Окуджава (1-10)
Юрий Визбор (11-20)

CD2 Александра
01.Брич-Мулла                                                                (С.Никитин – Д.Сухарев)
02.Большой секрет для маленькой компании         (С.Никитин – Ю.Мориц)
03.Диалог у новогодней ёлки                                      (С.Никитин – Ю.Величанский)
04.Благодарю Вас навсегда                                        (С.Никитин – Ю.Мориц)
05.Аиси                                                                                              (С.Никитин – Е.Евтушенко)
06.Снег идёт                                                                      (С.Никитин – Б.Пастернак)
07.Когда мы были молодые                                         (С.Никитин – Ю.Мориц)
08.Резиновый ёжик                                                          (С.Никитин – Ю.Мориц)
09.Нет лет                                                                          (С.Никитин – Е.Евтушенко)
10.Александра                                                                 (С.Никитин – Ю.Визбор, Д.Сухарев)
11.Мне ничего не жаль
12.Родословная
13.Ещё стрелу из колчана
14.Маленький экипаж
15.Земляничная поляна
16.Две капли на стакан воды
17.У магазина "Электроника"
18.Вальс возвращения
19.Мы жжём сердца охотой
20.Я милую узнаю по походке

Татьяна и Сергей Никитины (1-10)
Алексей Иващенко (11-20)

CD3 За туманом
01.Няня
02.А хочешь, я выучусь шить?
03.Гололёд
04.Разговор
05.Старики
06.Последняя песня
07.Пастораль
08.Песничиха
09.Средневековый диалог
10.Песня о сфинксе
11.За туманом
12.Париж (Ну что, мой друг, свистишь)
13.Говоришь, чтоб остался я
14.Гостиница (Ах, гостиница моя, ты гостиница)
15.Женская песня (И сама не понимаю, почему)
16.А всё-таки жаль, что кончилось лето
17.Маленький гном
18.Солдат Киплинга
19.Я губами солнце снял со щеки
20.Темиртау (Горы слева, горы справа)

Вероника Долина (1-10)
Юрий Кукин (11-20)

CD4 Атланты
01.Снег
02.Песня полярных лётчиков
03.Всё перекаты да перекаты
04.На материк
05.Моряк, покрепче
06.Над Канадой небо синее
07.Жена французского посла
08.Донской монастырь
09.Чистые пруды
10.Атланты
11.Красный треугольник (Ой, ну что ж тут говорить)
12.Закон природы (Ать-два, левой-правой)
13.Баллада о прибавочной стоимости (Я найчность марксистскую пестовал)
14.Про маляров, истопника и теорию относительности (Чувствуем с напарником: не и ну!)
15.Ночной дозор (Когда в городе гаснут праздники)
16.Облака (Облака плывут, облака)
17.Ошибка (Мы похоронены где-то под Нарвой)
18.Городской романс (Тонечка) (Она вещи собрала, сказала тоненько)
19.Старательский вальсок (Мы давно называемся взрослыми)
20.Когда я вернусь

Александр Городницкий (1-10)
Александр Галич (11-20)

CD5 Степь да степь кругом
01.Степь да степь кругом                              (народная)
02.Поручик Голицын                                      (М.Звездинский)
03.Бродяга                                                         (народная)
04.Барьер                                                           (народная)
05.Окрасился месяц багрянцем                   (народная)
06.Миленький ты мой                                     (народная)
07.Казачья притча                                          (народная)
08.У церкви стояла карета                            (народная)
09.Чёрный ворон                                              (народная)
10.Среди долины ровныя                              (народная)
11.Банька
12.Он не вернулся из боя
13.Дорогая передача
14.Песня о вещей Кассандре
15.Москва - Одесса
16.Я не люблю
17.Кони привередливые
18.Тот, кто раньше с нею был
19.Дом хрустальный
20.Она была в Париже

Жанна Бичевская (1-10)
Владимир Высоцкий (11-20)

© Ридерз Дайджест, 2005

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий