винил

винил

пятница, 23 марта 2018 г.

Песни Владимира Высоцкого из спектакля "Райские яблоки"

Песни Владимира Высоцкого из спектакля "Райские яблоки"



01.Я несла свою Беду
02.Если б водка была на одного
03.Песня о нейтральной полосе (На границе)
04.Моя цыганская (В сон мне – жёлтые огни)
05.Здесь лапы у елей дрожат на весу
06.Банька по-белому (Протопи)
07.Купола (Как засмотрится)
08.Охота на волков (Рвусь из сил)
09.Кони привередливые (Вдоль обрыва)
10.Так дымно, что в зеркале нет отраженья
11.Райские яблоки (Я когда-то умру)

Автор проекта, продюсер Валерий Щёлкин
Алексей Зыков – гитара (1-11) вокал (2-9,11)
Светлана Григорьева – вокал (1,10)
Геннадий Богданов – 2-я гитара (1-11)
Запись произведена на студии Леонида Гревнова
Саунд-продюсер Геннадий Богданов
Дизайн М.Моллакаев
Фото В.Мурашко
© RDM, 2006

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий