винил

винил

четверг, 24 августа 2017 г.

PR CC 95-005. Александр Шаганов. Пой, братишка!

PR CC 95-005.  Александр Шаганов. Пой, братишка!



01
01.Детство моё                                  (И.Пьянков – А.Шаганов)
02.Я давно не тот                             (И.Пьянков – А.Шаганов)
03.Розовые годы                               (С.Парамонов – А.Шаганов)
04.Сынишка                                       (И.Пьянков – А.Шаганов)
05.Полуночный полустанок         (И.Пьянков – А.Шаганов)
06.Я в рабочей семье                      (И.Пьянков – А.Шаганов)
07.Пьяница                                         (С.Парамонов – А.Шаганов)
02
08.Баржа                                            (С.Парамонов – А.Шаганов)
09.Кострома                                      (А.Познахарев – А.Шаганов)
10.Куница                                          (И.Пьянков – А.Шаганов)
11.Кошка                                            (С.Парамонов – А.Шаганов)
12.Набери мой номер                     (И.Пьянков – А.Шаганов)
13.Некрасиво                                    (И.Пьянков – А.Шаганов)
14.Мне сегодня приснилась          (И.Пьянков – А.Шаганов)
15.Доброй ночи                                (И.Пьянков – А.Шаганов)

© PAVLIN Records, 1995

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий