винил

винил

пятница, 25 августа 2017 г.

ЗК-058. Дюна. А нам всё равно

ЗК-058. Дюна. А нам всё равно



01
01.А нам всё равно           (А.Зацепин – Л.Дербенёв)
02.Борька-бабник             (Г.Островский – Г.Енин)
03.Ежовая-лажовая         (В.Бородин – Р.Шарибжанов)
04.Базаров нет                  (А.Барыкин – Я.Трусов)
05.Африкана                      (А.Барыкин – А.Славоросов)
06.Мечта                             (В.Рыбин – Р.Шарибжанов)
02
07.Фигли-мигли                 (А.Лукьянов – Я.Трусов)
08.День рождения            (А.Лукьянов – Я.Трусов)
09.Пива нет                        (А.Барыкин – А.Славоросов)
10.Город детства              (А.Барыкин – В.Рыбин)
11.Держись, браток         (В.Рыбин – Я.Трусов)
12.За друзей                       (А.Барыкин – Я.Трусов)

Альбом посвящается долгопрудненским пацанам
© ЗеКо рекордс, 1995

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий