винил

винил

пятница, 4 августа 2017 г.

216. Владимир Высоцкий. Штрафные батальоны

216. Владимир Высоцкий. Штрафные батальоны



01
01.Пока вы здесь в ванночке с кафелем
02.Про Серёжку Фомина (Я рос как вся)
03.Все ушли на фронт (Нынче все срока)
04.Штрафные батальоны (Всего лишь час)
05.Песня о госпитале (Жил я с матерью)
06.Песня о звёздах (Мне этот бой)
07.Так оно и есть
08.Я был слесарь шестого разряда
09.Антисемиты (Зачем мне считаться)
10.Письмо рабочих тамбовского завода китайским руководителям (В Пекине)
11.Бал-маскарад (Сегодня в нашей)
12.Песня студентов-археологов (Наш Федя)
13.Марш студентов-физиков (Тропы ещё)
14.Песня о нейтральной полосе (На границе)
02
15.Катерина, Катя, Катерина
16.Мне ребята сказали про такую наколку
17.День рождения лейтенанта милиции в ресторане Берлин (Побудьте день вы)
18.То была не интрижка
19.В куски разлетелася корона
20.На Перовском на базаре                          (неизв авт)
21.Солдаты группы Центр (Солдат всегда здоров)
22.Песня завистника (Мой сосед)
23.Перед выездом в загранку
24.Есть на Земле предостаточно рас
25.Она на двор – он со двора
26.Про чёрта (У меня запой)
27.Песня о сумасшедшем доме (Сказал себе я)
28.Про дикого вепря (В королевстве)
29.В далёком созвездии Тау Кита
30.Вы мне не поверите (без конца)

© Lion Music, [1994]

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий