винил

винил

понедельник, 8 мая 2017 г.

Каталог группы Deep Purple

Каталог группы Deep Purple






информация по альбомам          
информация по песням          
информация по советским изданиям          
использованы материалы сайтов Википедия, deep-purple.ru, материалы из собственной коллекции           
переводы текстов - Андрей Евдокимов, приводятся по книге Deep Purple. История и песни. - М.: АОЗТ Издательская группа НЭКО", 1997
Скачиваем, распаковываем. Открываем только Excel, далее - по ссылкам. Папки и файлы не переименовывать!
Каталог ещё достаточно сырой, не все переводы успел разнести, инфа по концертным альбомам пока далеко не полная, но "лиха беда - начало"...
Начал я это дело ещё в 90-е, в "докомпьютерную эпоху", где-то в начале 2000-х начал переносить в электронный вид...
Теперь выношу на суд публики. Если будут какие-то замечания и дополнения, - пишите...
yadi.sk

4 комментария:

  1. Спасибо,интересное инфо,масштабное).У меня все файлы открываются в моем Яндекс браузере.

    ОтветитьУдалить
  2. Лучше это делать, скачав и распаковав - тогда там будут работать внутренние ссылки из Excel'я.

    ОтветитьУдалить
  3. Дак я скачал и распаковал).Просто у меня Экселя нет).Но все файлы и ссылки нормально отрываются в Яндекс браузе,формат doc больше нечем открыть.Но все в браузе работает)

    ОтветитьУдалить
  4. Т.е., в браузере ссылки из Excel'я работают? Просто, если нет MS Офиса, то можно скачать бесплатный Open Ofice (Libre)

    ОтветитьУдалить