винил

винил

суббота, 20 мая 2017 г.

С90-31613-4. Владимир Пресняков-младший. Любовь

С90-31613-4. Владимир Пресняков-младший. Любовь



01
01.Факт                                               (О.Газманов)
02.Вина                                               (В.Пресняков-мл. – И.Резник)
03.Курочка Ряба                              (В.Пресняков-мл. – В.Сауткин)
04.Незаконнорожденный сын      (В.Пресняков-мл. – И.Резник)
05.Христос                                         (П.И.Чайковский – А.Н.Плещеев)
02
06.Коротышка                                  (В.Пресняков-мл. – В.Сауткин)
07.Мой дом                                        (В.Пресняков-мл. – И.Резник)
08.Странник                                      (В.Пресняков-мл. – И.Резник)
09.Я буду помнить                           (В.Пресняков-мл., А.Иванов – А.Иванов)

Группа "Капитан"
Сергей Воронов – губн.гармошка (3)
Александр Иванов, группа "Рондо" (9)
Художник Серёжа Павлов
запись 1991
© ALT Records, 1991

рип mvaleryi

6 комментариев:

  1. Валера Здравствуй большое спасибо за Преснякова,
    пластинка редкая даже оцифровки хорошей в сети не было.
    У меня её давно спрашивали, еще бы Сергея Беликова. 1992
    Кончается шампанское. Спасибо
    Еще пере оцифруй пластинку "Я выйду на бульвар." Поют артисты театра «Современник». по моему она у тебя есть.

    С уважением Геннадий.

    ОтветитьУдалить
  2. Беликова у меня такого нет.
    А что не так с пластинкой "Я выйду на бульвар"?

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще то я прослушал пластинку звук хороший,
    вот только бы сканы переделать и было бы все
    прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  4. Задник и этикетки выкладывал сюда: http://records.su/album/1912
    Лицо тоже сделано, могу выложить туда же.

    ОтветитьУдалить