винил

винил

понедельник, 15 мая 2017 г.

С60-30157-8. Марина Журавлёва. Поцелуй меня только раз

С60-30157-8. Марина Журавлёва. Поцелуй меня только раз



01
01.Поцелуй меня               (С.Сарычев – М.Журавлёва)
02.Где ты?                          (С.Сарычев – М.Журавлёва)
03.Знаю, поздно                (С.Сарычев – М.Журавлёва)
04.У счастья на краю      (С.Сарычев – И.Шаферан)
02
05.Без тебя                          (С.Сарычев – М.Журавлёва)
06.Я люблю тебя              (С.Сарычев – М.Журавлёва)
07.Поезд любви                 (С.Сарычев – И.Шаферан)
08.Я не та                            (С.Сарычев – М.Журавлёва)

Сергей Сарычев – клавишные, компьютер
Звукорежиссёр В.Куликов
Редактор О.Глушкова
Художник Л.Воробьёва
Фото В.Шульца
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1989 года
© ВТПО "Фирма Мелодия", 1990

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий