винил

винил

пятница, 25 ноября 2016 г.

R60-00925-6 (1-053-C-6). Владимир Кузьмин. Слёзы в огне

R60-00925-6 (1-053-C-6). Владимир Кузьмин. Слёзы в огне



01
01.Когда я стану другим                                               (В.Кузьмин)
02.Жёлтая дорога                                            (В.Кузьмин)
03.Душа (Невольница Жёлтой Земли)      (В.Кузьмин)
04.Слёзы в огне                                                (В.Кузьмин)
02
05.Позвони мне среди ночи                          (В.Кузьмин)
06.Грустная песня (Для чего я живу)         (В.Кузьмин)
07.Я падаю вниз                                                              (В.Кузьмин)
08.Всё, что я хочу                                            (В.Кузьмин)

В.Кузьмин, вокал, гитара, клавиши, продюсер
А.Бах, барабан, ударные
А.Горячев, гитара
В.Лезов, бас
А.Степаненко, сакс
И.Лень, клавиши

Звукорежиссёр Ю.Богданов
Художник Владислав Волегов
запись осуществлена в студии МДМ, 1991
© МТПП "Русский диск", Sintez Records, RiTonis, 1992

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий