винил

винил

четверг, 3 ноября 2016 г.

С60-25375-6. Владимир Кузьмин. Моя любовь

С60-25375-6. Владимир Кузьмин. Моя любовь



01
01.Только ты и я                                                              (В.Кузьмин – В.Гин)
02.Влюблённый в музыку                                             (В.Кузьмин)
03.Ты, ты, ты                                                                     (В.Кузьмин)
04.Моя любовь                                                                 (В.Кузьмин – Т.Артемьева)
02
05.Ещё вчера                                                                    (В.Кузьмин – Т.Артемьева)
06.Я возвращался домой                                                              (В.Кузьмин)
07.Пристань твоей надежды                                        (В.Кузьмин)
08.Автоответчик                                                              (В.Кузьмин)

Владимир Кузьмин – вокал, гитара, клавиши, флейта, сакс, компы, аранжировки
Александр Степаненко – сакс
А.Телегин – бас
Владимир Болдырев – ударные
Александр Юдов – синтез

звукорежиссёр – А.Кальянов
Редактор А.Устин
Художник М.Афанасьев
Фото С.Борисова
запись студии "Тон-сервис", 1986
ВСГ
© "Мелодия", 1987

рип mvaleryi


2 комментария:

  1. Валерий,а 2 последующие пластинки Кузьмина есть? "Пока не пришел понедельник" и "Ромео и Джульетта".Эти 2 пластинки в сети нигде не видел ("Моя любовь" уже скачивал ранее).Они у меня все 3 были (вместе с этой)

    ОтветитьУдалить
  2. Есть, и в скором времени будут выложены все 3 (три) последующие пластинки...

    ОтветитьУдалить