винил

винил

четверг, 10 ноября 2016 г.

С60-27515-8 (2LP). Александр Градский. Человек. Балет

С60-27515-8 (2LP). Александр Градский. Человек. Балет



01
01.Действие первое
02
02.Действие первое (окончание)
03
03.Действие второе
04
04.Действие второе (окончание)

Либретто А.Градского по Р.Киплингу
Александр Градский – вокал, гитара, синтезаторы, ударные
Симфонический оркестр и хор (4). Дирижёр Владимир Симкин
Звукорежиссёры М.Дудкевич, А.Градский
Редактор Л.Абелян
ВСГ, запись 1987
© "Мелодия", 1988

рип mvaleryi


4 комментария:

  1. Большое спасибо за "Человека", сказал сделал молодец.
    Спасибо!!! Валера есть ещё одна просьба, я уж не знаю
    к кому обращаться с ней. Короче пришла заявка ко мне в
    тему года два назад, найди пластинку татарского композитора
    Р. САЙФУТДИНОВ. 1989 - С ПЕСНЕЙ ЛЮБВИ ПО ЖИЗНИ. LP
    Я уже и к нему лично в Facebookе в друзья записался.
    Молчит. если будет такая возможность сделай, уж девушка
    сильно просила. Геннадий.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такой пластинки нет.
    Вообще, всё, что у меня есть из советского, помечено на сайте http://records.su/ в разделе "Коллекция" (зайдя в мой профиль http://records.su/profile/157, нажать кнопку "Коллекция" в самом конце)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже за этот пласт хочу сказать спасибо!Остальной Градский мне лично не очень,а эта не шаблонная для него работа,нравится.

    От Сайфутдинова меня был типа сингл 2 песни (уже не помню какие)).И еще на пластинке 100 лет назад (песни на стихи В.Харитонова) была песня в исполнении Рената Ибрагимова."Все возьми" автором музыки числился Р.Сайфутдинов)).Хотя явно музычка Фила Лайнотта а песня в исполнении Гари Мура (Parisienne Walkwayas)Ну тогда это была обычная практика.Брали западный хит,делали русский текст и типа наша песня)

    ОтветитьУдалить
  4. Зря вы товарищ так у Градского все работы не шаблонные,
    а голос.

    ОтветитьУдалить