винил

винил

среда, 29 апреля 2015 г.

С60-19915-6. ВИА "Песняры". Зачарованная моя. диск 1

С60-19915-6. ВИА "Песняры". Зачарованная моя. диск 1
                               рук. В.Мулявин



01
01.Песня о Минске                                          (И.Лученок – В.Панченко)
02.Ой, колядочки                                             (бел.нар.п., обр. В.Мулявина)
03.Я не могу иначе                                          (А.Пахмутова – Н.Добронравов)
04.Чарочка моя                                                (бел.нар.п., обр. В.Ткаченко, А.Демешко)
02
05.Журавли над Полесьем летят                (И.Лученок – А.Ставер)
06.Ой, деж мы ходим                                      (бел.нар.п., обр. В.Дейнеко)
07.Вино моё зелено                                         (бел.нар.п., обр. В.Ткаченко)
08.Зачарованная моя                                     (И.Лученок – Г.Буравкин)

Звукорежиссёр Э.Успенский
Редактор В.Рыжиков
Художник Ю.Балашов
Фото Н.Малышева
ВСГ. Запись из Гос. центр. конц. зала, 1982
© "Мелодия", 1983

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий