винил

винил

четверг, 9 апреля 2015 г.

Д-10177-8. Надежда Обухова

Д-10177-8. Надежда Обухова



01
01.В минуту жизни трудную                        (П.Булахов – М.Лермонтов)
02.Талисман                                                      (Н.Титов – А.Пушкин)
03.Для меня ты всё                                          (Н.Титов – сл. неизв. авт.)
04.Ничего мне на свете не надо                  (Н.Титов – сл. неизв. авт.)
02
05.Как ты мила                                                 (Л.Голицын  – сл. неизв. авт.)
06.Я встретил вас                                            (С.Долауров – Ф.Тютчев)
07.Я очи знал                                                    (Е.Кочубей – Е.Ростопчина)
08.Когда б он знал                                          (Е.Кочубей – Е.Ростопчина)
09.Я помню отрадно-счастливые дни       (старинный романс)

Партия ф-но – М.Сахаров
Трио: М.Сахаров – ф-но, И.Солодуев – скрипка, Ф.Лузанов – виолончель (1)
© "Аккорд", 1962

рип mvaleryi, винил из коллекции Юрия Хорькова, Архангельск


Комментариев нет:

Отправить комментарий