винил

винил

вторник, 28 апреля 2015 г.

С60-13771-2. Зодиак. Дискоальянс

С60-13771-2. Зодиак.  Дискоальянс
муз. рук. Янис Лусенс



01
01.Зодиак                                           (Я.Лусенс)          
02.Пасифик                                        (Я.Лусенс)                          
03.Провинциальное диско             (Я.Лусенс)                          
02
04.Поло                                               (Я.Лусенс)                          
05.Мираж                                           (Я.Лусенс)                          
06.Рок на льду                                   (Я.Лусенс)
07.Альянс                                           (Я.Лусенс)

Я.Лусенс – синтез ARP Omni, ARP Odissey, челеста
З.Грива – ф-но, ARP Omni, вокал
А.Силис – гитара
А.Ашманис – бас
А.Рейнис – ударные
Художник Ф.Кирке
запись 1980
© "Мелодия", 1980

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий