винил

винил

суббота, 29 октября 2016 г.

С60-20703-4. Парад ансамблей-2

С60-20703-4. Парад ансамблей-2



01
01.Трава у дома                                               (В.Мигуля – А.Поперечный)                         "Земляне"
02.Рыжим всегда везёт                    (П.Слободкин – Л.Воропаева)                     "Весёлые ребята"
03.Космический сон                        (К.Брейтбург)                                                    "Диалог"
04.Помирись со мной                      (Ш.Милорава – П.Грузинский)                    "ВИА 75"
05.Карусель                                       (С.Намин – Б.Пургалин)                                "Группа Стаса Намина"
02
06.Кинематограф                             (Э.Колмановский – Ю.Левитанский)         "Пламя"
07.Скворец                                         (А.Макаревич)                                                  "Машина времени"
08.Аруана                                          (Б.Серкебаев, Б.Шукенов)                             "Арай"
09.Парафраз "Время, вперёд"       (Г.Свиридов)                                                     "Автограф"

Редактор И.Йотко
Художник П.Шегерян
ВСГ. Записи 1982-1983
© "Мелодия", 1984

рип mvaleryi


4 комментария:

  1. Валерий,я давно хотел спросить насчет тегов в ваших оцифровках.Там часто встречается некий косяк.В названии альбома в тегах в каждом треке добавляется какая то лишняя буква или символ (часто иероглиф).Причем в каждом треке этот лишний символ разный,и потом ,в плейере каждый трек числится как отдельный альбом.Это очень неудобно.Я потом переделываю теги сам.Чем это вызвано и знаете ли вы о таком косяке?

    ОтветитьУдалить
  2. Честно сказать, я на это уже давно внимание обратил, но не понимаю причины. Тэги прописываю вручную, с помощью "Эксплорера" (не браузера).
    Часто, скачивая какие-то релизы (при прослушке пользуюсь по старинке Винампом) замечаю, что в тек-листе Винампа абракадабра - все треки названы типа ))Ш(**???::%:% вот так.
    Зайдя в "свойства" (выделив все треки), и проделав некие, для меня абсолютно бесполезные манипуляции (типа, выделить название), потом всё в норму приходит.
    Почему такое происходит? Я не в курсе.
    В моём случае - в Винампе не мешают "квадратики" и пр.
    Я, когда пытался чистить этот косяк, косяк превращается в какой-то аналогичный косяк. Поэтому я перестал обращать на это внимание. Что же это у Вас за плейер? Чем в проигрывании Винампом что-то может не устраивать?
    ПЫСЫ. Лично я не люблю всяких этих новомодных проигрывателей, особенно заточенных под "семёрку" и выше.

    ОтветитьУдалить
  3. Плейеры бывают двух типов.Одни заточены на воспроизведения папок и хоть правильные ,хоть кривые теги для них "по барабану".И есть плейеры которые видят только теги и все воспроизведение у них происходит только по тегам.Может Винамп работает по папкам,тогда ему любые теги пофиг.)Я дома музыку на компе не слушаю.У меня муз.центр с условно "хорошим качеством звука").У него есть USB и он поддерживает воспроизведение с внешнего HDD или флешки.Его внутренний плейер видит только папки и поэтому все читает без проблем,никакие теги не помеха.Но я слушаю музыку на всяких этих гад-же-ты с Андроидом.А там картина совсем иная.Только теги.Хочется например послушать альбом Дина Рида и...Плейер показывает 13 альбомов Дина Рида ,а в каждом альбоме всего одна песня!).Благо у меня сейчас стоит 8ка.Все ее ругают,а я доволен).Там можно редактировать теги без всяких посторонних прог и делается все очень удобно.И приходится теги переделывать и они потом не глючат.То есть дело может в этом самом "Эксплорере"?

    ОтветитьУдалить
  4. "Грязь" получается только в графе "исполнитель", при том что без разницы, дома я это делаю, или на работе (везде ХР стоит). При том, что прописывается всё нормально, но при сохранении происходит какая-то хрень. Как избавиться от этого, не знаю.

    ОтветитьУдалить