винил

винил

среда, 19 октября 2016 г.

С60-05789-90. Анна Герман

С60-05789-90. Анна Герман



01
01.Мой бубен                                                    (А.Экимян – Р.Гамзатов, пер. Я.Козловского)
02.Я жду весну                                                 (Е.Мартынов – А.Дементьев)
03.Ты, только ты                                              (К.Цвинар – р/т И.Кохановского)
04.Я к тебе не подойду                                   (Д.Тухманов – Л.Дербенёв, И.Шаферан) 
05.Давняя игра                                                 (А.Герман – К.Берлинг, р/т И.Кохановского)
06.Грошики фантазий                                    (А.Герман – А.Новак, р.т. А.Эппеля)
02
07.Надежда                                                       (А.Пахмутова – Н.Добронравов)
08.Ты, мама                                                       (О.Фельцман – И.Кохановский, Р.Фархади)
09.Песня                                                             (А.Герман – Р.Казакова)                               
10.Берёза                                                            (Г.Мовсесян – П.Бровка, пер. Я.Халемского)
11.Дождик                                                          (Р.Чубатый – В.Кузнецов)                            
12.Незабытый мотив                                      (Р.Майоров – И.Кохановский)

С.Рахимов (3)
Р.Чубатый – ф-но (9)
Ансамбль "Мелодия" п/у Г.Гараняна
Звукорежиссёры А.Штильман и С.Пазухин
Редактор А.Качалина
© "Мелодия", [1975]

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий