винил

винил

понедельник, 15 августа 2016 г.

С60-14381-2. Раймонд Паулс. Песни к спектаклю "Шерлок Холмс"

С60-14381-2. Раймонд Паулс. Песни к спектаклю "Шерлок Холмс"



01
01.Большое преступление             (Р.Паулс – Я.Петерс)
02.Чёрная песня                                               (Р.Паулс – Я.Петерс)
03.Проклятие                                     (Р.Паулс – Я.Петерс)
04.Мафия                                            (Р.Паулс – Я.Петерс)
05.Олд-Ваверли                                               (Р.Паулс – Я.Петерс)
02
06.Голубой карбункул                   (Р.Паулс – Я.Петерс)
07.О фетре                                          (Р.Паулс – Я.Петерс)
08.Песня призраков                         (Р.Паулс – Я.Петерс)
09.Сонг пряностей                           (Р.Паулс – Я.Петерс)

на латыш. яз.
Юрис Стренга (3)
Гунар Плаценс (5)
Петерис Лиепиньш, Миервалдис Озолиньш (9)
Андрис Берзиньш (8)
Артисты Художественного академ. театра им. Я.Райниса (1,2,4-9)
Инстр. анс. п/у Р.Паулса
Звукорежиссёр К.Пиникс
РСГ. Запись 1980
© "Мелодия", 1980

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий