винил

винил

пятница, 24 апреля 2015 г.

Галина Писаренко, сопрано. Романсы М.Глинки

С10-07337-8. Галина Писаренко, сопрано. Романсы М.Глинки



01
01.Ах ты, душечка                           (М.Глинка – нар)
02.Скажи, зачем явилась ты         (М.Глинка – С.Голицын)
03.Колыбельная песня                   (М.Глинка – Н.Кукольник)
04.К цитре                                          (М.Глинка – итальянская канцонетта)
05.Бедный певец                               (М.Глинка – В.Жуковский)
06.Только узнал я тебя                   (М.Глинка – А.Дельвиг)
07.Я люблю, ты мне твердила      (М.Глинка – А.Римский-Корсаков)
02
08.Уснули голубые, баркарола   (М.Глинка – Н.Кукольник)
09.Как сладко с тобою мне быть (М.Глинка – П.Рындин)
10.Что ты клонишь над водами   (М.Глинка – неизв)
11.Финский залив                             (М.Глинка – П.Ободовский)
12.Ах, когда б я прежде знала      (М.Глинка – И.Дмитриев)
13.К ней, мазурка                             (М.Глинка – С.Голицын)
14.Ах ты, ночь ли, ноченька         (М.Глинка – А.Дельвиг)

Партия ф-но – Вера Шубина
Звукорежиссёр П.Кондрашин
Редактор И.Орлова
© "Мелодия", 1976

рип mvaleryi, винил из коллекции Юрия Хорькова, Архангельск


Комментариев нет:

Отправить комментарий