винил

винил

суббота, 11 апреля 2015 г.

Д-014245-6. Н.А.Обухова

Д-014245-6. Н.А.Обухова



01
01.У зари-то, у зореньки                                (русская нар. п.)
02.По небу синему тученьки плывут         (русская нар. п.)
03.Уж как пал туман                                       (русская нар. п.)
04.Как пойду я на быструю речку              (А.Попов)
05.Вечор ко мне, девице                                (русская нар. п.)
06.Липа вековая                                                               (русская нар. п.)
02
07.Матушка, что во поле пыльно                               (русская нар. п.)
08.Ох, долга ты, ночь                                     (русская нар. п.)
09.Я вечор млада                                             (русская нар. п.)
10.Подуй, подуй, непогодушка                   (русская нар. п.)
11.Помню, я ещё молодушкой была          (сл. Е.Гребёнки)
12.Уродилася я                                                 (сл. И.Сурикова)
13.Что ты жадно глядишь на дорогу         (Н.Леонтьев – Н.Некрасов)

М.Сахаров, ф-но (1-6,8,10-13)
А.Иванов-Крамской, гитара (7)
Инстр. трио (9)
© "Мелодия", 1964

рип mvaleryi, винил из коллекции Юрия Хорькова, Архангельск


Комментариев нет:

Отправить комментарий