винил

винил

суббота, 15 апреля 2017 г.

С60-24325-6. Евгений Бачурин. Я предлагаю спеть о том…

С60-24325-6. Евгений Бачурин. Я предлагаю спеть о том…



01
01.Я предлагаю спеть о том...
02.В ожидании вишен
03.Весенние мотивы
04.Между нами
05.Дороженька
06.Поэт
02
07.Над головой
08.Выслугой лет
09.Хрупкая планета
10.Полынь
11.Первый гром
12.Прогулка
13.Посвящение Беранже

Евгений Бачурин – пение, гитара
Екатерина Алленова – альт (1,3,7,8)
Александр Слободкин – гитара (3,7,10)
Сергей Колмаков – гитара (3,10)
Звукорежиссёр А.Самовер
Редактор и составитель А.Качалина
Художники И.Кравцов, Ю.Максимов
Фото А.Рубининой
ВСГ. Запись 1985
© Мелодия, 1987

рип mvaleryi

7 комментариев:

  1. Здравствуй Валерий спасибо тебе за оцифровку грампластинок.
    У тебя сейчас стало получаться все прекрасно и
    звук и сканы. Побольше бы авторской песни и романсов,
    а еще одна просьба если есть мюзиклы Александр Колкер:
    это Свадьба Кречинского и Овод или что-то в таком плане.

    С уважением Геннадий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Овод здесь есть http://musicmp3spb.org/artist/aleksandr_kolker.html

      Удалить
  2. Я оцифровываю то, что у меня было куплено ещё в 1970-90-х.
    С прошлого года стал подкупать винил, которого у меня не было, оцифровываю также пластинки из запасов моих друзей.
    Колкера пока нет.
    А так - следите за моими выкладками, выложу всё, что имею, и даже больше... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я кстати уже месяца три жду -"Тяжелый день" (второй пласт) :)))

      Удалить
  3. Спасибо! Еще просьба) Давно ищу пластинку Юрия Гуляева.По моему 1975 года.Возможно называлась "Желаю вам" (его главный хит).Еще песня Дон Кихота там была и песни на украинском.Если нет такой у Вас,может есть наколка,где такая может в сети лежит?

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Такого Гуляева нет, есть только то, что уже выложено + недавно купленная "Романсы"
    2. Эта пластинка? - http://records.su/album/13526 - если эта, она там у двоих есть, если к Алексею (admin) обратиться, он поможет.
    3. Лучше, наверное, не засорять комментариями темы, - есть "Гостевая", или, в конце концов, e-mail...
    4. Кст., с праздником всех православных! Христос воскресе!

    ОтветитьУдалить