винил

винил

пятница, 7 апреля 2017 г.

С60-19917-8. ВИА "Песняры". Зачарованная моя. диск 2

С60-19917-8. ВИА "Песняры". Зачарованная моя. диск 2
                               рук. Владимир Мулявин



01
01.Ну как тут не смеяться                             (В.Мулявин – Я.Купала)
02.Не гляди на меня                                        (В.Мулявин – Я.Купала)
03.Разлад                                                           (В.Мулявин – Я.Купала)
02
04.Сонет №68                                                   (В.Резников – В.Шекспир, пер. С.Маршака)
05.А женила мати молодого сына              (В.Мулявин – народные)
06.Слушай, тёща                                             (А.Пахмутова – Н.Дружининский)
07.Я всё тот же                                                 (И.Любимский – А.Шанаев)

Звукорежиссёр Э.Успенский
Редактор В.Рыжиков
Художник Ю.Балашов
Фото Н.Малышева
ВСГ. Запись из Гос. центр. конц. зала, 1982
© "Мелодия", 1983

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий