винил

винил

четверг, 26 января 2017 г.

С60-27779-80. Мозаика. Чур меня!

С60-27779-80. Мозаика. Чур меня!
                рук. Ярослав Кеслер



01
01.Чур меня!                                                      (В.Шморгунов – М.Мушников)
02.Памяти Джона Леннона                           (Я.Кеслер)
03.Слухи                                                            (В.Шморгунов – Я.Кеслер)
04.Гипноз                                                           (Я.Кеслер)
02
05.Нокдаун                                                        (Я.Кеслер)
06.Вслед идущему                                           (Я.Кеслер)
07.А у вас?                                                         (Я.Кеслер)
08.Тяжёлый, крутой, металлический         (В.Шморгунов – Я.Кеслер)
09.Лунатик                                                        (В.Шморгунов – М.Журкин)

Валерий Шморгунов – гитара, вокал
Ярослав Кеслер – бас-гитара, вокал
Валерий Агажа – клавишные, вокал
Сергей Востоков – ударные
Звукорежиссёры: А.Полипенцев, И.Кочетков, С.Соловьев, Б.Смирнов
Редактор О.Глушкова
Художник М.Мушников
Фото А.Иванишина
© "Мелодия", 1988
Всесоюзная студия грамзаписи. 1988

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий