винил

винил

понедельник, 16 января 2017 г.

С60-25437-8. Мозаика. Рубикон

С60-25437-8. Мозаика. Рубикон
                Руководитель Ярослав Кеслер



01
01.Девятый вал                                 (Я.Кеслер)
02.Доброжелатель                           (Я.Кеслер)
03.Без любви жить невозможно   (В.Шморгунов – Л.Озеров)
04.Рубикон                                         (В.Шморгунов – Я.Кеслер)
02
05.Всё перенесёт человек              (Я.Кеслер – М.Журкин)
06.Беспокойное солнце                  (Я.Кеслер – С.Кирсанов)
07.Урок истории                               (В.Шморгунов – М.Журкин)
08.Последний из людей                  (Я.Кеслер)

Валерий Ажажа – клавишные, вокал
Сергей Востоков – ударные
Ярослав Кеслер – бас-гитара, вокал
Юрий Малистов – вокал
Валерий Шморгунов – гитара, вокал
Звукорежиссеры: Б.Смирнов, А.Подлипенцев, С.Соловьёв, В.Ступников, И.Кочетков
Редактор А.Устин
Художник М.Мушников
Фото А.Азанова
ВСГ. Запись 1986
© Мелодия, 1987

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий