винил

винил

четверг, 26 мая 2016 г.

С60-23627-8. Ливы. Город моей фантазии

С60-23627-8. Ливы. Город моей фантазии
Рук. Эрикс Кигелис



01
01.Маленькая мечта (Mazais sapnītis)                       (Э.Кигелис)
02.Зимний солнцеворот (Saulgriežu rīts)                    (Э.Кигелис – М.Барбале)
03.К дождю (Uz lietiem)                                                 (В.Криевиньш – Я.Сирмбардис)
04.Город моей фантазии (Iedomu pilsēta)                (М.Штернс – Ц.Динере)
05.Ливская песня (Līviskā ziņģe)                                 (Я.Гродумс – А.Нейбартс)
02
06.Площадь Рожу (Rožu laukums)                              (Я.Гродумс – А.Нейбартс)
07.Песенка угрей (Zušu dziesmiņa)                             (Э.Кигелис – Я.Плотниекс)
08.Солнце Салдуса (Saldus saule)                              (Э.Кигелис – М.Чаклайс)
09.Ледяной цветок (Ledus zieds)                                  (М.Штернса)

На латышском яз.
Звукорежиссёр И.Пилька
Редактор Х.Саулите
Оформление и фото И.Струманиса
Запись 1985
© Мелодия, 1986

рип mvaleryi, винил из коллекции Евгения Х., Архангельск


Комментариев нет:

Отправить комментарий