винил

винил

пятница, 13 мая 2016 г.

С60-06005-6. Мелодии зарубежного экрана

С60-06005-6. Мелодии зарубежного экрана



01
01.Добро пожаловать (Кабаре)                  (Джон Кендер – Фред Эбб)           Хельмут Грим
02.Мой любимый (Кабаре)                           (Джон Кендер – Фред Эбб)           Лайза Минелли
03.Чарльстон (Кабаре)                                  (Джон Кендер – Фред Эбб)           Оркестр
04.Настало время (Кабаре)                          (Джон Кендер – Фред Эбб)           Лайза Минелли
05.Деньги, деньги (Кабаре)                           (Джон Кендер – Фред Эбб)           Лайза Минелли и Хельмут Грим
06.Кабаре (Кабаре)                                        (Джон Кендер – Фред Эбб)           Лайза Минелли
02
07.Мамбо (Вестсайдская история)             (Л.Бернстайн)                                    Оркестр
08.Говорите тише (Крёстный отец)            (Н.Рота)                                               Энди Вильямс
09.Я создана для любви (Голубой ангел)                (Ф.Голландер)                                   Оркестр
10.Маленькая птичка (Человек из Ламанчи) (Митч Ли)                                     Вокальный квартет
11.Мелодия (Шафт)                                        (И.Хейс)                                               Оркестр
12.Я могла бы протанцевать всю ночь (Моя прекрасная леди) (Ф.Лоу)       Оркестр
13.Чудно будет, правда (Моя прекрасная леди) (Ф.Лоу)                                   Оркестр

© Мелодия, 1975

рип mvaleryi, винил из коллекции Игоря Г., Архангельск


Комментариев нет:

Отправить комментарий