винил

винил

пятница, 26 февраля 2016 г.

С60-05847-8. Любовь моя – песня. Валерий Ободзинский

С60-05847-8. Любовь моя – песня. Валерий Ободзинский



01
01.Мечтается людям                       (А.Богословский)
02.Мелодия                                        (А Пахмутова – Н.Добронравов)
03.Пойми меня                                  (Н.Богословский – И.Кохановский)
04.Я ревную тебя                             (Н.Богословский – А.Поперечный)
05.Одно и то же                                (А.Днепров – В.Харитонов)
06.Сколько девчонок на свете      (А.Зацепин – Л.Дербенёв)
02
07.Листопад                                      (Д.Тухманов – В.Харитонов)
08.Засыпят листья                           (В.Добрынин – В.Дюнин)
09.Спасибо тебе за любовь           (Л.Гарин – А.Поперечный)
10.Лишь вчера                                  (Я.Френкель – И.Шаферан)
11.Вечный вальс                              (Н.Богословский – И.Кохановский)

ВИА "Верные друзья" п/у Ю.Щеглова
Ансамбль "Мелодия" п/у Г.Гараняна
© "Мелодия", 1975

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий