винил

винил

суббота, 20 февраля 2016 г.

Д-027153-4. Поёт Анатолий Королёв

Д-027153-4. Поёт Анатолий Королёв



01
01.Парень с песней шёл по свету                                (Ю.Капетанаки и А.Тургель – В.Крутецкий)
02.Крыши                                                           (О.Фельцман – И.Шаферан)
03.Ты для меня одна                                       (С.Пожлаков – Л.Лучкин)
04.Солнечное чудо                                         (Ф.Брук – В.Крутецкий)
05.О тебе поёт мне ветер                               (Н.Голещанов – В.Крутецкий)
06.Невские моржи                                           (А.Броневицкий – С.Фогельсон)
02
07.На взлёт                                                        (А.Пахмутова – С.Гребенников и Н.Добронравов)
08.Чудо – это ты                                              (Я.Дубравин – М.Ромм)
09.Этого мне только не хватало                 (Э.Сломчинский – Я.Голяков и С.Ветров)
10.Моя звезда                                                   (Е.Карасик – В.Крутецкий)
11.Любовь и Поклонная гора                       (Э.Сломчинский – Ю.Погорельский)
12.Вот я какой                                                  (В.Дмитриев – Я.Голяков)
13.Одиннадцатый маршрут                         (В.Шеповалов – А.Ольгин)

Оркестр
© Мелодия, 1970

рип mvaleryi, пластинка из разряда "спасённых"


Комментариев нет:

Отправить комментарий