винил

винил

понедельник, 21 декабря 2015 г.

С60-18365-6. Зодиак. Музыка во вселенной

С60-18365-6. Зодиак.  Музыка во вселенной
Программа посвящена 25-летию космонавтики



01
01.Таинственная галактика          (Я.Лусенс)
02.Лазерная иллюминация           (Я.Лусенс)
03.Серебряная мечта                      (Я.Лусенс)
04.Фотофиниш                                  (Я.Лусенс)
02
05.Обратная сторона неба            (Я.Лусенс)
06.В свете Сатурна                         (Я.Лусенс)
 07.Полёт над Эльдорадо              (Я.Лусенс)

Инструментальная рок-группа "Зодиак"
Художественный руководитель Александр Грива
Музыкальный руководитель Янис Лусенс
Янис Лусенс, фортепиано, "Yamaha SK-50D"
Айварс Гудрайс, гитара (2-4,6)
Дзинтарс Сагенс, гитара (1,5,7)
Иварс Пилька, бас-гитара
Андрис Рейнис, ударные инструменты
Звукорежиссёр и редактор А.Грива
Художники: М.Аргалис, Ю.Трулс, Г.Грива
РСГ. Запись 1982
© "Мелодия", 1982

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий