винил

винил

четверг, 10 декабря 2015 г.

С60-11977-8. Здравствуй, песня

С60-11977-8. Здравствуй, песня
рук. Аркадий Хаславский



01
01.Чем не жених                                               (Я.Френкель – И.Шаферан)
02.Где же ты была                                           (В.Добрынин  – Л.Дербенёв)
03.Странный сон                                             (Р.Майоров – М.Рябинин, И.Шаферан)
04.Я радуюсь                                                    (А.Хаславский  – Я.Гальперин)
05.Распахни поскорее окно                          (3.Бинкин – В.Гин)
06.Узелок                                                           (М.Болотин – В.Харитонов)
02
07.Солнечный трамвай                                  (А.Злотник  – И.Лазаревский)
08.Рябиновые ночи                                          (Р.Майоров   – А.Вратарёв)
09.А любовь рядом была                               (И.Якушенко  – Я.Гальперин)
10.Девчонка из квартиры 45                        (А.Мажуков – М.Пляцковский)
11.Всё сбудется                                                               (А.Хаславский  – Я.Гальперин)

Звукорежиссёр А.Синицин
Редактор В.Рыжиков
ВСГ. Запись 1979
© "Мелодия", 1979

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий