винил

винил

суббота, 19 сентября 2015 г.

С60-28301-2. Зодиак. In memoriam

С60-28301-2. Зодиак. In memoriam
руководитель Янис Лусенс



01
01.In memoriam. В Курземе                          (Я.Лусенс)              
02.Остров Морицсала                                    (Я.Лусенс)                          
03.В музее под открытым небом                                 (Я.Лусенс)                          
02
04.Рундальский дворец                                  (Я.Лусенс)                          
05.Дома Старой Риги                                     (Я.Лусенс)                          
06.Пастораль                                                    (Я.Лусенс)                          
07.На горе Зилайскалис                                                (Я.Лусенс)                          

Я.Лусенс – синтез, ф-но
З.Муктупавелс – вокал, DDD-1, скрипка
Д.Сагенс – комп, гитара
Г.Звиргдзиньш – синтез
М.Лусена – вокал (4)
Н.Шне – гобой (3)
А.Гудрайс – гитара (5)
Звукорежиссёр И.Пилька
Редактор С.Титова
Художник Ю.Сенчукс
РСГ. Запись 1988
© "Мелодия", 1989

рип mvaleryi

cloud.mail

Комментариев нет:

Отправить комментарий