винил

винил

четверг, 23 июля 2015 г.

С60-28657-8. Муслим Магомаев. Моя прекрасная леди

С60-28657-8. Муслим Магомаев. Моя прекрасная леди
Песни из мюзиклов и кинофильмов



01
01.Если повезёт чуть-чуть (Моя прекрасная леди)               (Ф.Лоу)
02.Зов любви (Роз-Мари)                                                              (Р.Фримль)
03.Я танцевать хочу (Моя прекрасная леди)                         (Ф.Лоу)
04.Мне декабрь кажется маем (Серенада солнечной долины) (Г.Уоррен)
05.Серенада Брюса (Роз-Мари)                                                 (Р.Фримль)
06.Песня любви (Шербурские зонтики)                                    (М.Легран)
02
07.Чаттануга чучу (Серенада солнечной долины)                              (Г.Уоррен)
08.Восход – закат (Скрипач на крыше)                                   (Дж.Бок)
09.Серенада Фредди (Моя прекрасная леди)                         (Ф.Лоу)
10.Хелло, Долли (Хелло, Долли)                                                (Дж.Герман)
11.Миссисипи (Плавучий театр)                                                                (Дж.Керн)

На английском языке
Оркестр симфонической и эстрадной музыки ЦТ и ВР. Дирижёр А.Михайлов
Ансамбль "Мелодия" п/р Б.Фрумкина
Вокальное трио "С песней по жизни"
Консультант-переводчик – А.Михалёв
Звукорежиссёр В.Бабушкин
Редактор В.Рыжиков
Художник Л.Володин
Фото Б.Палатника
ВСГ. Записи 1988
© ВТПО "Фирма Мелодия", 1989

рип mvaleryi, винил из коллекции Юрия Хорькова, Архангельск


Комментариев нет:

Отправить комментарий