винил

винил

понедельник, 13 июля 2015 г.

С60-07271-2. Давид Тухманов. По волне моей памяти

С60-07271-2. Давид Тухманов. По волне моей памяти



01
01.Я мысленно вхожу в ваш кабинет (М.Волошин)                             Мехрдад Бади (1,5)
02.Из Сафо                                         (Сафо, пер.В.Вересаева)                                Современник (2,10)
03.Из вагантов                                  (Ваганты, пер.Л.Гинзбурга)          Игорь Иванов (3)
04.Приглашение к путешествию (Ш.Бодлер, пер.И.Озеровой)         Александр Барыкин (4)
05.Доброй ночи                                (П.Шелли)
02
06.По волне моей памяти               (Н.Гильен, пер.И.Тыняновой)       Владислав Андрианов (6)
07.Сентиментальная прогулка    (П.Верлен, пер.А.Эфрон)                Сергей Беликов (7)
08.Сердце, моё сердце                    (И.Гёте, пер.В.Левика)                    Добры молодцы (8)
09.Смятение                                       (А.Ахматова)                                     Людмила Барыкина (9)
10.Посвящение в альбом                               (А.Мицкевич, пер С.Кирсанова)

на рус (1-4,6-10), англ (5), франц (7), нем (8) и пол.яз (10)
Ритм-группа, Духовая группа анс. "Мелодия" п/у Г.Гараняна
Струнная группа БСО п/у К.Кримца
© "Мелодия", 1976

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий