винил

винил

пятница, 8 мая 2015 г.

Д-3340-1. С.Я.Лемешев, тенор

Д-3340-1. С.Я.Лемешев, тенор



01
01.Ах ты, душечка                           (М.Глинка – сл. народные)
02.Колыбельная песня                   (М.Глинка – Н.Кукольник)
03.Я люблю, ты мне твердила      (М.Глинка – А.Римский-Корсаков)
04.О дева чудная моя, болеро      (М.Глинка – Н.Кукольник)
02
05.Давно ли роскошно ты розой цвела, каватина (М.Глинка – Н Кукольник)
06.Бедный певец                               (М.Глинка – В.Жуковский)
07.Не пой, красавица, грузинская песня (М.Глинка – А.Пушкин)
08.Я помню чудное мгновенье     (М.Глинка – А.Пушкин)
09.Победитель                                  (М.Глинка – В.Жуковский)

© Апрелевский завод, 1956

рип mvaleryi, винил из коллекции Юрия Хорькова, Архангельск


Комментариев нет:

Отправить комментарий