винил

винил

четверг, 7 мая 2015 г.

Д-1163-4. С.Я.Лемешев, тенор

Д-1163-4. С.Я.Лемешев, тенор



01
01.Свидание                                      (П.Булахов – Н.Греков)
02.Я говорил при расставаньи     (А.Гурилев – А.Фет)
03.Адель                                             (М.Глинка – А.Пушкин)
04.Ты пленительной неги полна (М.Балакирев – А.Головинский)
05.Испанская песня                         (М.Балакирев – М.Михайлов)
02
06.Певец                                              (Н.Римский-Корсаков – А.Майков)
07.То было раннею весной           (Н.Римский-Корсаков – А.Толстой)
08.Моя баловница                           (Н.Римский-Корсаков – А.Мицкевич)
09.Где ты, там мысль моя летает                (Н.Римский-Корсаков – сл. неизв. авт.)
10.Редеет облаков летучая гряда               (Н.Римский-Корсаков – А.Пушкин)

© Апрелевский завод, 1953

рип mvaleryi, винил из коллекции Юрия Хорькова, Архангельск


Комментариев нет:

Отправить комментарий