винил

винил

четверг, 19 марта 2015 г.

С60-27327-8. Леонид Болдин. Снился мне сад

С60-27327-8. Леонид Болдин. Снился мне сад



01
01.Снился мне сад                                           (В.Борисов – Е.Дитерихс)
02.Но я Вас всё-таки люблю                        (Н.Артемьев – Н.Ленский)
03.Элегия                                                           (М.Яковлев – А.Дельвиг)
04.Гай да, тройка                                            (Мих.Штейнберг)
05.Забыли Вы                                                   (А.Оппель – П.Козлов)
06.Нет, не тебя так пылко я люблю            (А.Шишкин – М.Ю.Лермонтов)
02
07.У камина                                                       (П.Баторин – А.Китаев)
08.Я помню вальса звук прелестный         (Н.Листов)
09.Утро туманное                                            (В.Абаза – И.С.Тургенев)
10.Слушайте, если хотите                            (Н.Шишкин)
11.Отцвели хризантемы                                                (Н.Харито – B.Шуйский)
12.Ночь светла                                                 (М.Шишкин – М.Языков)
13.Поцелуй меня, моя душечка                   (А.Дюбюк – C.Писарев)

Любовь Орфенова (ф-но)
Звукорежиссёр С.Теплов
Редактор В.Рыжиков
Художник И.Зыкова
Фото А.Зуева
ВСГ. Запись 1987
© "Мелодия", 1988

рип mvaleryi, винил из коллекции Юрия Хорькова, Архангельск


Комментариев нет:

Отправить комментарий