винил

винил

вторник, 24 марта 2015 г.

Д-021343-4. Марк Бернес

Д-021343-4. Марк Бернес



01
01.С чего начинается Родина, из к/ф "Щит и меч" (В.Баснер – М.Матусовский)
02.Я работаю волшебником                         (Э.Колмановский – Л.Ошанин)
03.Песня о Белграде                                       (Я.Френкель – Я.Хелемский)
04.Тополя                                                           (Я.Френкель – К.Ваншснкин)
05.Шаланды, из к/ф "Два бойца"                                (Н.Богословский – В.Агатов)
06.Тёмная ночь, из к'ф "Два бойца"            (Н.Богословский – В.Агатов)
07.Грустная песенка                                       (Я.Френкель – М.Светлов)
02
08.Перекрёсток                                                 (Э.Колмановский – В.Орлов)
09.Прасковья (Враги сожгли родную хату) (М.Блантер – М.Исаковский)
10.Всё ещё впереди                                         (Э.Колмановский – К.Кулиев)
11.Я спешу, извините меня                            (Я.Френкель – К.Ваншенкин)
12.Когда разлюбишь ты                                                (Э.Колмановский – И.Гофф)
13.А самолёты сами не летают                   (Я.Френкель – И.Шаферан)
14.Здравствуйте, дети                                    (И.Якушенко – Л.Дербенёв)

© "Мелодия", 1968

рип mvaleryi, винил из коллекции В.Абрамова, Архангельск


Комментариев нет:

Отправить комментарий