винил

винил

вторник, 28 февраля 2017 г.

СБ-014. Ирина Аллегрова. Странник мой

СБ-014. Ирина Аллегрова. Странник мой



01
01.Как я соскучилась                                     (И.Николаев)
02.Странник мой                                              (И.Николаев)
03.Глупый мальчишка                                   (И.Николаев)
04.Не было печали                                          (И.Николаев)
02
05.Мой ласковый и нежный зверь              (И.Николаев)
06.Верьте в любовь, девчонки                     (И.Николаев)
07.Фотография 9х12                                       (И.Николаев)
08.Не улетай, любовь                                     (И.Николаев)

Аранжировка, клавишные, компьютер – Игорь Николаев
Фото и дизайн – С.Павлов, И.Пискарёв
записи 1991-1992
© "Орфей", ЗеКо, 1992

рип mvaleryi


1 комментарий: