винил

винил

пятница, 18 ноября 2016 г.

С90-31453-4 (1-003С-6). Песни на стихи Симона Осиашвили. Счастье ты моё, горе ты моё

С90-31453-4 (1-003С-6). Песни на стихи Симона Осиашвили. Счастье ты моё, горе ты моё



01
01.Счастье ты моё, горе ты моё   (В.Чайка – С.Осиашвили)              Алексей Глызин
02.Танцуют все                                 (И.Крестовский – С.Осиашвили) Илона Броневицкая
03.Всё, что было                              (Р.Горобец – С.Осиашвили)          Александр Кальянов
04.На горе Арарат                           (В.Добрынин – С.Осиашвили)      Ариэль
05.Мне сейчас так легко                                (А.Батурин – С.Осиашвили)         Екатерина Семёнова
02
06.Не обижай                                    (В.Добрынин – С.Осиашвили)      Вячеслав Добрынин
07.Выбирай                                       (В.Добрынин – С.Осиашвили)      Светлана Лазарева
08.Эх, как жаль                                 (А.Боднарь – С.Осиашвили)         Старый примус
09.Первые цветы                              (А.Державин – С.Осиашвили)      Андрей Державин, Сталкер
10.Письмо                                           (В.Малежик – С.Осиашвили)        Вячеслав Малежик

Редактор О.Глушкова
Художник Н.Чернышева
Фото Б.Палатника
© Совместный выпуск ВСГ и "Синтез рекордс" / RiTonis, 1990

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий