винил

винил

четверг, 26 ноября 2015 г.

Д-028213-4. Янош Коош и анс "Экспресс"

Д-028213-4. Янош Коош и анс "Экспресс"



01
01.Девочка у рояля                                         (Р.Ловаш – И.Сенеш)          
02.Танцуй слоп                                                                (обр Я.Кооша – авт сл неизв) 
03.Я не сумасшедший                                    (Р.Ловаш – И.Сенеш)                                    
04.Одна ночь                                                     (обр М.Чобо – А.Шоймош)
05.Пожалуйста, сейчас можно смеяться (Р.Ловаш – И.Сенеш)                                    
06.День рождения                                            (М.Молек – А.Шоймош)
02
07.По мне, хоть трава не расти                   (Р.Томашич – Ш.Халмади)
08.Не думай, что весь мир только твой     (Л.Сореньи – Я.Бруди)
09.Весёлый дедушка                                      (обр.Ф.Кондьела – И.Шоймош)
10.Я люблю тебя                                              (обр Ш.Атилла – К.Вандор)
11.Хенки-пенки                                 (обр Ф.Пуго – авт сл неизв)         
12.Чёрный поезд                                              (В.Гаваши)                                              

На венгерском (1,3-8,10), английском (2,11), русском (9,12) яз.
© "Мелодия", 1970

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий