винил

винил

пятница, 28 августа 2015 г.

SLPX-17437. Иллеш. Дай руку

SLPX-17437. Иллеш. Дай руку



01
01.Девушка, дай руку                     (Я.Броди – Л.Серени)
02.Разговор знаками                       (Я.Броди – Л.Иллеш)
03.Учительница                                               (Я.Броди – С.Серени)
04.Любовная песня                          (Я.Броди – С.Серени)
05.Прощай, Лондон                         (Я.Броди – Л.Серени)
02
06.Трудно ждать                              (Я.Броди – Л.Серени)
07.Гора мусора                                (Я.Броди – Л.Иллеш)
08.Слово – опасное оружие          (Я.Броди – Л.Серени)
09.Мне всё равно                             (Я.Броди – Л.Серени)
10.На память М.                                               (Я.Броди – Л.Серени)

Янош Броди, Лойош Иллеш, Левенте Серени, Саболч Серени, Золтан Пастори
Проект обложки – Ванда Шикшнян
Звукооператор – Ференц Добо
Фото – Дердь Хегедюш
Музикальная режиссура – Иштван Юхас
Запись Венгерской Фирмы Грампластинок
© Pepita, 1972

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий